Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Назовем ее "Пора для путешествий" )))

Всем привет! С вами такое часто бывает: вот так торкнет, что ни спасть , ни думать ни о чем  не можешь, пока не сделаешь это что-то, что покоя не дает? 
 Я тыщу лет не шила сумок... и уже даже стала думать что мне этого не хочется, что это не мое и что пусть другие этим занимаются и делают это гораздо лучше меня... Но... тут я увидела эту ткань!!! и ... просто впала в кому!!! Я реально дни считала до нашей с ней встречи!!!. Гобелен, а это именно он, ткали специально для нас и поэтому мне пришлось перетерпеть  как-то эту пару недель))). Но зато пока он ехал, в моем мозгу как пазлы или кубики складывались варианты того, что я вообще хочу от этой ткани. Так..., а может вот так..., а может вообще все не так и надо вот так-перетак... Вобщем, пока гобелен ехал, я мысленно сшила из него пару десятков сумок))). А  уж когда я его увидела.... то в мозгу все окончательно сложилось и... сшилась совсем иная))). 
Если честно, то такой большой сумки у меня никогда не было. Но в последнее время я стала понимать необходимость большой сумки для себя: то в фитнесклуб не с чем пойти( как фроська с пакетом хожу), а теперь и поездки дальние одна за другой намечаются... В общем, большая сумка мне просто необходима!!!
 С чем же сочетать гобелен, как не с кожей!!! Спасибо моим друзьям кожникам! В их огромных кулацких закормах я увидела умопомрачительную рыжую толстую кожу  КРС ,  с которой они , вроде как с привеликим удовольствием, расстались))). Честно говоря. побаивалась что промка будет вредничать и не захочет ее кушать. Ничего подобного!!! Строчила и не жужжала!!! 4 слоя в легкую строчились!!!
 Что-то я опять отвлеклась! Проще просто показать фото!!!
 Вот она, моя красавица!!!




 Под катом очень много фото и подробности)))
 Вот так она смотрится на фоне меня мелкой)))






 Ну а теперь немного подробностей технологических:))
  Сумка получилась размером 45*35*16 см.
 Дно плотное- 2 слоя кожи+ слой гобелена и вынимающееся пластиковое донышко( обтянутое тканью)
  Гобелен, не смотря на плотность , все равно уплотнен дублерином.
Снаружи у сумки 2 кармана: 1 на молнии второй в  боковине. Боковой кармашек декорирован кожей.
 Изнутри тоже 2 кармана: накладной и на молнии.






 Сумка ООчень вместительная!!

  Носить можно  и в руках, и на локте, и на плече. Длина длинного ремня регулируется. При необходимости, его можно отстегнуть. Так как сумка подразумевает носку не всегда легких вещей, то и нагрузку ремень должен большую выдерживать!. Для этого кожа усилена гобеленом. Ну и карабины очень мощные)). 
 Сама сумка застегивается  на 2 встречные молнии ( ну ооочень качественные и плавные!!)


 А, ну да... хольнитенчиков наставила везде где только можно)))


Скажу честно: я очень довольна результатом!!! будет еще продолжение чуть попозже, так как и гобелена и кожи у меня еще осталось приличное количество)

 Вот собственно говоря и все... А послезавтра я помашу всем вам ручкой и уеду далеко-далеко...

23 комментария:

  1. Ира, клевая сумка, гобелен отпадный, с кожей сочетается суперски, и подкладик в тон, одним словом красотищщща!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, Наташа!
      Вчера вечером по твоему блогу гуляла- цветы умопомрачительные из кожи!!!! Вот прям шедевр на шедевре!!! Обзавидовалась)))( по доброму)

      Удалить
  2. Похоже рыжей кожи от друзей-кожников (кожевников))) хватило еще и на суперские ботиночки офигенно рыжего цвета!
    Ира, класс! Очень рада, что ты снова взялась за сумки. Они без тебя... как...... В общем, я помню все твои сумочки (от музыкальной до торбочек) и жду продолжения! (Ведь и мужу нужна большая сумка, и Алине... и кому там еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, привет!!! Про кожу на ботиночки до сих пор хихикаю- уморила!!!. Спасибо за поддержку)). Просто очень мало времени на творчество остается от основной работы и страшно не оправдать возлагаемые ожидания)))

      Удалить
  3. Ириша, вы с сумкой отлично смотритесь вместе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, просто писк! Она такая клевая!!!...Я тоже хочу такой гобелен!!! Есть еще? Ира, ну вот ты зря на себы наговариваешь про сумки! Для меня, так после твоей головы Нолика - ты просто швейный гений!
    А посылка наша до адресата доехала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ариша! сейчас его нет, но я вернусь после 13 мая и мы снова будем заказывать. Я тебе маякну))). Про гения ты конечно преувеличиваешь, но приятно)))
      Посылка доехала))). И очень быстро. Спасибо! У нас та неделя вообще какая-то заколдованная была...Как буд-то барабашка в мастерской колдовал не по детски))) То что произошло с этой тканюшкой- это еще цветочки))) девочки до сих пор в шоке, как этот заказ мог к тебе уехать))).

      Удалить
    2. Ира, как я рада, спасибо большое!!! Дрессируйте своего барабашку, чтобниче не путал, а лучше конфетки в ваш буфет подкладывал. Маячка буду ждать:)

      Удалить
  5. Сумка просто класс!Сочетание цветов и материалов обалденное!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира! Шикарная сумка!! Материал и цвет - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Почаще надо мечты в реальность воплощать)))

      Удалить
  7. Обалденная сумка! Да с рыжими ботинками вообще шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибки!! Ага, вот прям ни с ботинками, ни с сумкой расставаться не буду круглый год)))

      Удалить
  8. Потрясающе красивая сумка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, сумка просто умопомрачительная! Такая солнечная и радостная! С такой уж точно дома не усидишь, а будешь постоянно придумывать себе новые путешествия, чтобы только поносить ее еще))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!! Сочетание гобелена и кожи обалденное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, классная сумка! Смотрится потрясающе, ткани очень понравились, а уж сочетание с рыжей кожей - это что-то! Всегда мечтала сшить что-то подобное, но даже боюсь браться. Да и машинка не возьмет, конечно же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!! ну ты же знаешь где тебе будут рады и где тебя пустят за машинкой посидеть если что)))

      Удалить
  12. Решила перед сном по блогам гульнуть.. А тут такая красота! Я ж теперь не усну пока про гобелены все не изучу! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасиБо, САша. 13 числа вернусь на родину и будем народ созывать)))

      Удалить