Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

пятница, 14 сентября 2012 г.

Покрывало "Старая добрая Англия"

Не знаю как вам, но я глядя на свое очередное творение думала именно об этом.
Тихие уютные улочки, большие "клетчатые" окна с горшочками герани.... Что там за этими окнами? В каждом доме своя история, свой дух. Мебель которая если бы могла говорить, рассказала бы очень многое о людях что жили здесь не одно столетие назад, фарфор, который страшно даже в руки брать- такой он воздушный и хрупкий. Текстиль- весь такой английский-английский! Камин, розы в вазе, картины....

Так под воспоминания об Англии, Лондоне и сшилось это покрывало. Покрывало большое: 2х2м.







Не хотелось разбивать и резать рисунок центральной ткани-такой он красивый и цельный. Даже стежку по нему пускать было жалко. Но в итоге. когда я простегала крупными квадратами его, то  оно снова мне напомнило английские окна.
Внутри синтепон, на подклад использовала тик с напылением. Он мне ОООчень понравился, поэтому уже во втором заказе подряд я прибегаю к его помощи. Он так шикарно выглядит за счет напыления. что вполне может служить верхом для этого покрывала. В общем будем считать что покрывало двустороннее.
Окантовано сие изделие по периметру бейкой из  того же американского хлопка, из которого оно сшито.
А еще, как  показала практика, это покрывало может служит по совместительству очень уютным пледом. Вот так вот сидишь, долгими дождливыми вечерами и кресле-качалке, около жаркого камина. Потрескивают дровишки, мерцают искры от огня... А ты сидишь вся такая с чашечкой английского чая или кофе...

В общем, лично мне оно безумно понравилось.

Жаль что я сейчас не в старой доброй Англии...

8 комментариев:

  1. Ираша!!!неужели это мое???
    слов нет!!!!СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташик!
      На фото почему то ткань проигрывает. В живую ткань еще шикарней смотрится.

      Удалить
  3. какое красивое-королевское!белая ткань изумительна)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, как всегда, потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить